

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
В реализации проекта активно участвует Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
В официальных аккаунтах Министерства, подведомственных ему учреждений в социальной сети «ВКонтакте» размещены электронные формы ПОС для подачи сообщений и обращений, а также электронные формы ПОС опросов и голосований. Созданы и действуют соответствующие виджеты.
Стоит отметить, что основными вопросами к Министерству по ПОС являются обращения в сфере газоснабжения и электроснабжения.
Похожие новости
Комментарии (0)