Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Повышение киберграмотности граждан – основа профилактики мошенничеств в информационно-телекоммуникационной сфере

Повышение киберграмотности граждан – основа профилактики мошенничеств в информационно-телекоммуникационной сфере

Повышение киберграмотности граждан – основа профилактики мошенничеств в информационно-телекоммуникационной сфере






Широкое распространение дистанционного банковского обслуживания и активный переход систем платежей в виртуальное пространство повлекло значительный рост хищений денежных средств граждан, в том числе путём обмана и злоупотребления доверием (мошенничеств), при помощи технических средств, позволяющих преступнику не вступать в непосредственный контакт с потерпевшим, оставаться анонимным и совершать преступление из любой точки мира, имея лишь доступ к сети Интернет.
Хищения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, как правило, характеризуются тем, что потерпевший либо сам переводит свои средства на счет преступников, либо передает всю конфиденциальную информацию (например, свои персональные данные, данные платежных карт, контрольную информацию, пароли), необходимую для получения доступа к счету.
При этом в основе профилактики преступлений в этой сфере лежит повышение киберграмотности граждан.
В связи с этим Банком России разработаны информационно-просветительские материалы по безопасному поведению: это тематические плакаты, видеоролики, листовки, с которыми можно ознакомиться по ссылке.скачать dle 11.3
Меню
menu